Любимые ПеЧеньки)))

воскресенье, 2 июня 2013 г.

Народная кукла мотанка «Неразлучники» и немного о личном)))

В начале мая поступил интересный заказ- сделать куклу мотанку на свадьбу. Я , если честно никогда за такое не бралась, а тут прямо самой интересно стало))) . Порылась в интернете, благо что информации много.... я сейчас вообще не представляю как мы жили без него))) И вот итог моих трудов. По крайней мере заказчица осталась довольна! Сейчас я в очередном летнем ступоре- депресухе, работа движется черепашьими шажочками.... в процессе доделывание куклы , а я все никак не могу себе под зад ногой дать, а срок то приближается... вообщем кошмар какой-то!





6 комментариев:

  1. Хорошо получилось. Заходите за наградкой. Буду рада новым гостям и новым знакомствам.
    http://falsveta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. http://art-banderoli.blogspot.ru/2013/05/blog-post_16.html
    приглашаю вас принять участие в конкурсе

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная обрядовая куколка! Я вот тоже загорелась сшить себе Крупеничку, и уже с зимы заготовочки лежат, а куколку так и не сшила!

    ОтветитьУдалить