Любимые ПеЧеньки)))

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Моя деньрожденческая и не только конфетка)))


Девочки вот и приближается время Х))) В этом году, мне исполняется «огого» лет. Казалось бы, только школу закончила, родила дочь... а тут уже и дочери 21 стукнул, пора бы и бабушкой становится, а я сама , не долго думая , на старости лет решила ребенка родить, моему сыночку в этом году будет 3... А еще, в моей жизни ,скоро произойдет одно очень судьбоносное событие. Вообщем  к чему все это- да просто хочу , что бы  в эти дни , вы порадовались в месте со мной  и за меня  ....  и в честь этого ОБЪЯВЛЯЮ КОНФЕТКУ!!!
Разыгрывать буду вот эту милую барышню Мишель.

PC170317 (525x700, 90Kb)
Участником могут быть все желающие и знающие меня рукодельницы. Условий как обычно не ставлю, единственное, надо разместить ссылку на это  сообщение на боковой панельке у себя в блоге и в комментариях дать ссылку))) Конфетка поедет по Украине и странам СНГ.
Розыгрыш проведу 22 октября.
Удачи вам девочки!!!

12 комментариев:

  1. Елена, поздравляю со всеми радостями и пусть их будет больше!!!
    С удовольствием записываюсь на конфетку )) http://margaritahristolybova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, добро пожаловать в ряды участников, ваш номер 9.

      Удалить
  2. Елена, и мои поздравления! Вы молодчина! Записываюсь: http://cveti-i-koti.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, здорово что присоединилась, тебе 10 номер!

      Удалить
  3. и я становлюсь в очередь претендентов на такую лялечку)) вдруг мне повезет, тогда поедет в почти родные тебе края, Горловку))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, даже не говори про старость! Разве мы старые?! У нас суперский возраст - посередочке!))) У меня сыну старшему скоро 23. Даже и став бабушками, мы все равно молодые. А у тебя тем более маленький ребенок и скоро важное событие! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. :) Эх!, тряхну стариной :)))
    Лена, с удовольствием приму участие в борьбе за очаровательную француженку!!!
    http://lubjannajayzbuhska-elyk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Добро пожаловать Лена, тебе 29 номер.

    ОтветитьУдалить
  7. И я попробую своего счастья в розыгрыше!!! Вдруг мне повезет :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, добро пожаловать, тебе быть 30)))

    ОтветитьУдалить