Любимые ПеЧеньки)))

вторник, 1 апреля 2014 г.

Розыгрыш конфетки.

)Всех с днем юмора! Счастья вам, веселья!

Вот и наступило 1 апреля))), а значит пора разыграть конфетку)))) и ииииии так это у нас


  1. Леночка! Пришла и я к тебе в гости, а тут - тоже угощение!!!
    Фонарик чудесен! Очень хотелось бы его использовать как фото-реквизит)))))
    Держу кулачки)))
    ОтветитьУдалить
Танюшка, я очень рада за тебя и жду твой адрес на почту - Elena197321@mail.ru
 а остальных девочек прошу не расстраиваться  ( я сама очень редко выигрываю)))  , будут еще сладости.

18 комментариев:

  1. Мои поздравления Тане!!! Спс за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, поздравляю! Вот повезло так повезло, такой чудный фонарик! От всей души , Танечка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Танюшу))))) Лена спасибки за розыгрыш)))) Будем надеяться еще повезет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо за возможность, а Таню с выигрышем поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Елена, за возможность. Татьяне поздравления, конфетка заманчивая. Всех с днём смеха!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С 1 апреля!!!
    Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка,спасибо за возможность,фонарь классснююююючий!!! Поздравляю Таню!!!
    Всех с 1 апреля!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победителя! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. Мои искренние поздравления Тане :-) Спасибо за возможность поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю Татьяну!!! Спасибо за розыгрыш, Елена :))

    ОтветитьУдалить
  12. Танюшка счастливица, а хозяюшка - дарительница счастья)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка!!! Я пррросто в шоке! Правда!!!
    Я очень-приочень его хотела, этот чудо-фонарик!! И когда увидела себя выигравшей - это был такооой фонтан эмоций!!!! Пишу сейчас и улыбка во все мои... сколько там - 28?=)))))

    СПАСИБО огромное!!!
    УУУх, я прям сразу уже себе представляю, как здОрово будет мне фоторафировать этот фонарик вместе со своими работами!! ААА!!! Уррааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за шанс! Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за шанс! Поздравляю Таню!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, всем спасибо за благодарственные комментарии и участие в конфетке, Танюшу еще раз поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  17. и я хочу сказать всем большое спасибо за поздравления!
    И еще раз спасибо Леночке за такой подарок!!!!!!!

    ОтветитьУдалить