Любимые ПеЧеньки)))

вторник, 1 апреля 2014 г.

Розыгрыш конфетки.

)Всех с днем юмора! Счастья вам, веселья!

Вот и наступило 1 апреля))), а значит пора разыграть конфетку)))) и ииииии так это у нас


  1. Леночка! Пришла и я к тебе в гости, а тут - тоже угощение!!!
    Фонарик чудесен! Очень хотелось бы его использовать как фото-реквизит)))))
    Держу кулачки)))
    ОтветитьУдалить
Танюшка, я очень рада за тебя и жду твой адрес на почту - Elena197321@mail.ru
 а остальных девочек прошу не расстраиваться  ( я сама очень редко выигрываю)))  , будут еще сладости.

15 комментариев:

  1. Мои поздравления Тане!!! Спс за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, поздравляю! Вот повезло так повезло, такой чудный фонарик! От всей души , Танечка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Танюшу))))) Лена спасибки за розыгрыш)))) Будем надеяться еще повезет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо за возможность, а Таню с выигрышем поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Елена, за возможность. Татьяне поздравления, конфетка заманчивая. Всех с днём смеха!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С 1 апреля!!!
    Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка,спасибо за возможность,фонарь классснююююючий!!! Поздравляю Таню!!!
    Всех с 1 апреля!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победителя! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Мои искренние поздравления Тане :-) Спасибо за возможность поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Татьяну!!! Спасибо за розыгрыш, Елена :))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюшка счастливица, а хозяюшка - дарительница счастья)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка!!! Я пррросто в шоке! Правда!!!
    Я очень-приочень его хотела, этот чудо-фонарик!! И когда увидела себя выигравшей - это был такооой фонтан эмоций!!!! Пишу сейчас и улыбка во все мои... сколько там - 28?=)))))

    СПАСИБО огромное!!!
    УУУх, я прям сразу уже себе представляю, как здОрово будет мне фоторафировать этот фонарик вместе со своими работами!! ААА!!! Уррааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, всем спасибо за благодарственные комментарии и участие в конфетке, Танюшу еще раз поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  14. и я хочу сказать всем большое спасибо за поздравления!
    И еще раз спасибо Леночке за такой подарок!!!!!!!

    ОтветитьУдалить