Любимые ПеЧеньки)))

вторник, 2 апреля 2013 г.

Конфетный пост!!!

Девочки , добрый вечер! Спешу напомнить вам о том что 6 апреля я разыгрываю одну из моих куколок. Кто еще не успел записаться, прошу СЮДА. Объектом конфетки будет вот эта куколка.



И еще, очень важная информация!!!!! Девочки, кто записывался на конфетку в первые дни, пожалуйста, проверьте себя в списке. У меня были проблемы с Мистером Линки и по-моему некоторые фамилии просто исчезли. Если таковые будут, запишитесь еще раз!!!

 Всем удачи и приятного вечера!

2 комментария:

  1. такая забавная,веселая малышка.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,твою конфетку я "проворонила",только сегодня в гости зашла...
    Приглашаю и к себе в гости! И на мою конфету приглашаю! Если понравится у меня в гостях и останешься ПЧ-буду ооочень рада!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить